Компания ООО "ВОРОТА-СТАВНИ" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 11.
Компания ООО "ВОРОТА-СТАВНИ" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОРОТА-СТАВНИ» занимает 0.0262% рынка «Работы по монтажу стальных строительных конструкций».
Общий объем рынка составляет 95.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (95.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0262% (24.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.