Компания ООО "ПАСФ "ЦЕНТРСПАС" зарегистрирована 28 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая».
Компания ООО "ПАСФ "ЦЕНТРСПАС" зарегистрирована 28 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАСФ ЦЕНТРСПАС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии».
Общий объем рынка составляет 26.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии»:
Ближайшие конкуренты компании «ПАСФ ЦЕНТРСПАС» по рынку «Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.