Компания ООО "ТИМЕРХАН" зарегистрирована 27 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации» и ещё 1.
Компания ООО "ТИМЕРХАН" зарегистрирована 27 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИМЕРХАН» занимает 0.7706% рынка «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7706% (24.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.