Компания ООО "СТ ИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 28 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность транспортная вспомогательная» и ещё 5.
Компания ООО "СТ ИНДУСТРИЯ" зарегистрирована 28 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность транспортная вспомогательная» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «СТ ИНДУСТРИЯ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.