Компания ООО "КАЗАНЬПРОМИНВЕСТ" зарегистрирована 23 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 3.
Компания ООО "КАЗАНЬПРОМИНВЕСТ" зарегистрирована 23 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 3.
КАЗАНЬПРОМИНВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАЗАНЬПРОМИНВЕСТ - штатная численность:
— 11 человек
КАЗАНЬПРОМИНВЕСТ - выручка: *
— За 2023 год: 101.27 млн руб.
— За 2022 год: 156.79 млн руб.
— За 2021 год: 156.06 млн руб.
— За 2020 год: 76.78 млн руб.
— За 2019 год: 85.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.