Компания ООО "ЕВРОКОМФОРТ" зарегистрирована 18 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
420140, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, пр-кт Победы, д 90А, пом 225
Компания ООО "ЕВРОКОМФОРТ" зарегистрирована 18 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
ЕВРОКОМФОРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВРОКОМФОРТ - штатная численность:
— 1 человек
ЕВРОКОМФОРТ - выручка: *
— За 2023 год: 2.48 млн руб.
— За 2022 год: 1.40 млн руб.
— За 2020 год: 1.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.