Компания ООО "БЛИК-М" зарегистрирована 06 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» и ещё 20.
Компания ООО "БЛИК-М" зарегистрирована 06 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» и ещё 20.
БЛИК-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЛИК-М - штатная численность:
— 6 человек
БЛИК-М - выручка: *
— За 2022 год: 239.78 млн руб.
— За 2021 год: 50.62 млн руб.
— За 2020 год: 25.65 млн руб.
— За 2019 год: 50.78 млн руб.
— За 2018 год: 31.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.