Компания ООО "ФИРМА"ФРЕСКА" зарегистрирована 28 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство товарного бетона» и ещё 101.
Компания ООО "ФИРМА"ФРЕСКА" зарегистрирована 28 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство товарного бетона» и ещё 101.
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ФРЕСКА» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.