Компания ООО "СТРАХОВАНИЕ И ТУРИЗМ" зарегистрирована 10 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых агентов и брокеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование медицинское», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Страхование рисков», «Страхование для путешественника, выезжающего за пределы постоянного проживания», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки» и ещё 12.
420034, Респ Татарстан, г Казань, Московский р-н, ул Лушникова, д 10А, пом 203
Компания ООО "СТРАХОВАНИЕ И ТУРИЗМ" зарегистрирована 10 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых агентов и брокеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование медицинское», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней», «Страхование рисков», «Страхование для путешественника, выезжающего за пределы постоянного проживания», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРАХОВАНИЕ И ТУРИЗМ» занимает 0.0052% рынка «Деятельность страховых агентов и брокеров».
Общий объем рынка составляет 32.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (1.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность страховых агентов и брокеров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.