Компания ООО "ТИТУЛ СТРОЙ" зарегистрирована 22 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 12.
Компания ООО "ТИТУЛ СТРОЙ" зарегистрирована 22 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 12.
ТИТУЛ СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТИТУЛ СТРОЙ - штатная численность:
— 9 человек
ТИТУЛ СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 23.29 млн руб.
— За 2021 год: 28.85 млн руб.
— За 2020 год: 16.05 млн руб.
— За 2019 год: 26.89 млн руб.
— За 2018 год: 41.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.