Компания ООО "АКВАФОР ПОВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 10 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря».
Компания ООО "АКВАФОР ПОВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 10 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКВАФОР ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0782% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0782% (115.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.