Компания ООО "НЕФТЕАРМ" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крепежных изделий», «Производство прочих кранов и клапанов», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
420095, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ВОССТАНИЯ, ДОМ 100, ЗДАНИЕ 272, ОФИС 413
Компания ООО "НЕФТЕАРМ" зарегистрирована 30 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крепежных изделий», «Производство прочих кранов и клапанов», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
НЕФТЕАРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НЕФТЕАРМ - штатная численность:
— 1 человек
НЕФТЕАРМ - выручка: *
— За 2023 год: 10.54 млн руб.
— За 2022 год: 25.40 млн руб.
— За 2021 год: 27.68 млн руб.
— За 2020 год: 32.01 млн руб.
— За 2019 год: 19.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.