Компания ООО "ПРАЙС-Н+" зарегистрирована 05 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых актуариев»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Оценка рисков и ущерба», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 7.
Компания ООО "ПРАЙС-Н+" зарегистрирована 05 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых актуариев»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Оценка рисков и ущерба», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.