Компания ООО "НПЦ-ИНТЕХГЕО" зарегистрирована 11 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Разведочное бурение», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "НПЦ-ИНТЕХГЕО" зарегистрирована 11 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Разведочное бурение», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ближайшие конкуренты компании «НПЦ-ИНТЕХГЕО» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.