Компания ООО "ФАРМЛАЙФ"

Проверено

ФАРМЛАЙФ, ООО
Компания ООО "ФАРМЛАЙФ" зарегистрирована 10 января 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», дополнительные виды деятельности: «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 2.
420066, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА СИБГАТА ХАКИМА, ДОМ 5А, ОФИС/ПОМ 1002/1
ФАРМЛАЙФ







О компании:

Компания ООО "ФАРМЛАЙФ" зарегистрирована 10 января 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», дополнительные виды деятельности: «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 2.



ФАРМЛАЙФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ФАРМЛАЙФ - штатная численность:

— 5 человек


ФАРМЛАЙФ - выручка: *  

  • — За 2023 год: 91.46 млн руб.
  • — За 2022 год: 105.30 млн руб.
  • — За 2021 год: 99.15 млн руб.
  • — За 2020 год: 36.12 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ФАРМЛАЙФ» занимает 0.0078% рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)». Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (91.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ФАРМЛАЙФ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ФАРМЛАЙФ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ФАРМЛАЙФ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ФАРМЛАЙФ»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ФАРМЛАЙФ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания