Компания ООО "ПРОФИСПОРТ" зарегистрирована 30 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
421001, Респ Татарстан, г Казань, Ново-Савиновский р-н, ул Сибгата Хакима, д 46, кв 30
Компания ООО "ПРОФИСПОРТ" зарегистрирована 30 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФИСПОРТ» занимает 0.0189% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0189% (13.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.