Компания ООО "АСТ" зарегистрирована 11 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
420137, Респ Татарстан, г Казань, Ново-Савиновский р-н, ул Гаврилова, д 56 к 7, кв 83
Компания ООО "АСТ" зарегистрирована 11 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОСПЕЦТЕХНИКА» занимает 0.0092% рынка «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Общий объем рынка составляет 117.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (117.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (10.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.