Компания ООО "АВИА" зарегистрирована 23 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
Компания ООО "АВИА" зарегистрирована 23 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.