Компания ООО "МАСТЕР-ДИСК" зарегистрирована 04 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство метел и щеток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство химических волокон», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство спортивных товаров», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 7.
Компания ООО "МАСТЕР-ДИСК" зарегистрирована 04 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство метел и щеток»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство химических волокон», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство спортивных товаров», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 7.
МАСТЕР-ДИСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕР-ДИСК - штатная численность:
— 2 человека
МАСТЕР-ДИСК - выручка: *
— За 2021 год: 104.04 млн руб.
— За 2020 год: 5.78 млн руб.
— За 2019 год: 10.70 млн руб.
— За 2018 год: 10.15 млн руб.
— За 2017 год: 9.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.