Компания ООО "СПЕЦТЕХКОМ" зарегистрирована 03 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "СПЕЦТЕХКОМ" зарегистрирована 03 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦТЕХКОМ» занимает 0.0016% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 492.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (492.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (7.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.