Компания ООО "АЗС ПЛЮС" зарегистрирована 17 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "АЗС ПЛЮС" зарегистрирована 17 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Деятельность рекламная».
АЗС ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЗС ПЛЮС - штатная численность:
— 1 человек
АЗС ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 2.25 млн руб.
— За 2021 год: 2.49 млн руб.
— За 2020 год: 2.74 млн руб.
— За 2019 год: 2.60 млн руб.
— За 2017 год: 10.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЗС ПЛЮС» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.