Компания ООО "ФИРМА "ОПТИМА" зарегистрирована 02 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
420044, Респ Татарстан, г Казань, Ново-Савиновский р-н, пр-кт Ямашева, д 38, оф 309
Компания ООО "ФИРМА "ОПТИМА" зарегистрирована 02 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ОПТИМА» по рынку «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.