АНО ДИРЕКЦИЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ МОТИВАТИКАГлавная
Компания АНО "МОТИВАТИКА" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование в области культуры», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев».
420066, Респ Татарстан, г Казань, Кировский р-н, ул Комсомольская, д 1, пом 1077
Компания АНО "МОТИВАТИКА" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование в области культуры», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО ДИРЕКЦИЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ МОТИВАТИКА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области исполнительских искусств».
Общий объем рынка составляет 45.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (35.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области исполнительских искусств»:
Ближайшие конкуренты компании «АНО ДИРЕКЦИЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ МОТИВАТИКА» по рынку «Деятельность в области исполнительских искусств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО ДИРЕКЦИЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ МОТИВАТИКА»