Компания ООО "А.М.П." зарегистрирована 08 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность туристических агентств» и ещё 6.
Компания ООО "А.М.П." зарегистрирована 08 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность туристических агентств» и ещё 6.
А.М.П. - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А.М.П. - штатная численность:
— 4 человека
А.М.П. - выручка: *
— За 2022 год: 46.82 млн руб.
— За 2021 год: 37.68 млн руб.
— За 2020 год: 26.68 млн руб.
— За 2019 год: 63.60 млн руб.
— За 2018 год: 58.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.