Компания ООО "ДОРСТРОЙ-ГЕОДЕЗИЯ" зарегистрирована 10 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 11.
Компания ООО "ДОРСТРОЙ-ГЕОДЕЗИЯ" зарегистрирована 10 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.