Компания ООО "АВТОЮРЗАЩИТА" зарегистрирована 24 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Страхование», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» и ещё 1.
Компания ООО "АВТОЮРЗАЩИТА" зарегистрирована 24 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Страхование», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.