Компания ООО "ПК ПРОГРЕСС" зарегистрирована 02 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство взрывчатых веществ», «Производство клеев» и ещё 14.
Компания ООО "ПК ПРОГРЕСС" зарегистрирована 02 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство взрывчатых веществ», «Производство клеев» и ещё 14.
ПК ПРОГРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПК ПРОГРЕСС - штатная численность:
— 2 человека
ПК ПРОГРЕСС - выручка: *
— За 2022 год: 831.11 млн руб.
— За 2021 год: 644.15 млн руб.
— За 2020 год: 339.64 млн руб.
— За 2019 год: 611.67 млн руб.
— За 2018 год: 387.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.