Компания ООО "ГАЛАРАМ" зарегистрирована 24 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 13.
420105, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Маршальская, д 4
Компания ООО "ГАЛАРАМ" зарегистрирована 24 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «ГАЛАРАМ» по рынку «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.