Компания ООО "СУВАРХ" зарегистрирована 20 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по территориальному планированию и планировке территории», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры» и ещё 8.
Компания ООО "СУВАРХ" зарегистрирована 20 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по территориальному планированию и планировке территории», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.