Компания ООО "СК АРЛАЙТ" зарегистрирована 14 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 48.
Компания ООО "СК АРЛАЙТ" зарегистрирована 14 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 48.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.