Компания ООО "ГАЛЕРЕЯ ФЛОРИСТИКИ" зарегистрирована 04 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
420107, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА МАРСЕЛЯ САЛИМЖАНОВА, ДОМ 15/8В, ПОМЕЩЕНИЕ 1 (19-27)
Компания ООО "ГАЛЕРЕЯ ФЛОРИСТИКИ" зарегистрирована 04 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЛЕРЕЯ ФЛОРИСТИКИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 11.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (10.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЕРЕЯ ФЛОРИСТИКИ» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.