Компания ООО "АЭРОКЛУБ "АВИАТОР" зарегистрирована 05 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность грузового воздушного транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом» и ещё 14.
Компания ООО "АЭРОКЛУБ "АВИАТОР" зарегистрирована 05 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность грузового воздушного транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.