Компания ООО "ЭКО-ПРОМ" зарегистрирована 13 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание винограда», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Обработка семян для посадки», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина» и ещё 199.
Компания ООО "ЭКО-ПРОМ" зарегистрирована 13 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание винограда», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Обработка семян для посадки», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина» и ещё 199.
ЭКО-ПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКО-ПРОМ - штатная численность:
— 21 человек
ЭКО-ПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 253.42 млн руб.
— За 2021 год: 137.33 млн руб.
— За 2020 год: 137.60 млн руб.
— За 2019 год: 103.99 млн руб.
— За 2018 год: 6.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.