Компания ООО "ЦЕНТР МУЗЕЙНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ" зарегистрирована 10 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения» и ещё 9.
Компания ООО "ЦЕНТР МУЗЕЙНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ" зарегистрирована 10 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР МУЗЕЙНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.