Компания ООО "СБМ ПОВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 19 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "СБМ ПОВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 19 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.