Компания ООО "ИНЖЕКОМ" зарегистрирована 13 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 26.
Компания ООО "ИНЖЕКОМ" зарегистрирована 13 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.