Компания ООО "ТД-"ЗИЛАНТ" зарегистрирована 16 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
420043, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Лейтенанта Шмидта, д 8, кв 40
Компания ООО "ТД-"ЗИЛАНТ" зарегистрирована 16 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ-ЗИЛАНТ» занимает 0.8053% рынка «Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни».
Общий объем рынка составляет 3.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8053% (28.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.