Компания ООО "ТОПОС" зарегистрирована 08 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 19.
Компания ООО "ТОПОС" зарегистрирована 08 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 19.
ТОПОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОПОС - штатная численность:
— 1 человек
ТОПОС - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 26.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 185.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.