Компания ООО "ЭГИНА" зарегистрирована 08 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная предметами антиквариата»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
Компания ООО "ЭГИНА" зарегистрирована 08 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная предметами антиквариата»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.