Компания ООО "ЭЦ "БЛЕСНА" зарегистрирована 17 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки».
420097, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Товарищеская, д 27, ком 1Б
Компания ООО "ЭЦ "БЛЕСНА" зарегистрирована 17 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БЛЕСНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 364.10 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (364.10 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БЛЕСНА» по рынку «Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.