Компания ООО "РОКАДА-ДЕНТ" зарегистрирована 31 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Транспортная обработка прочих грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 4.
Компания ООО "РОКАДА-ДЕНТ" зарегистрирована 31 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Транспортная обработка прочих грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.