Компания ООО "РИАНТО" зарегистрирована 09 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "РИАНТО" зарегистрирована 09 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
РИАНТО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РИАНТО - штатная численность:
— 2 человека
РИАНТО - выручка: *
— За 2022 год: 9.32 млн руб.
— За 2021 год: 8.82 млн руб.
— За 2020 год: 7.30 млн руб.
— За 2019 год: 8.15 млн руб.
— За 2018 год: 8.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РИАНТО» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 663.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (663.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (9.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.