Компания ООО "РАДУГА" зарегистрирована 11 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)», «Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами», «Прочая оптовая торговля», «Прочая розничная торговля в специализированных магазинах», «Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Прочее финансовое посредничество», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами» и ещё 10.
Компания ООО "РАДУГА" зарегистрирована 11 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)», «Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами», «Прочая оптовая торговля», «Прочая розничная торговля в специализированных магазинах», «Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Прочее финансовое посредничество», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.