Компания ООО "БЛОК-МАСТЕР" зарегистрирована 13 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий».
Компания ООО "БЛОК-МАСТЕР" зарегистрирована 13 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий».
БЛОК-МАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЛОК-МАСТЕР - штатная численность:
— 66 человек
БЛОК-МАСТЕР - выручка: *
— За 2022 год: 194.64 млн руб.
— За 2021 год: 193.61 млн руб.
— За 2020 год: 152.78 млн руб.
— За 2019 год: 134.84 млн руб.
— За 2018 год: 124.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.