Компания ООО "РЕГИОН ПОВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 18 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство алюминия», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 33.
423577, Респ Татарстан, Нижнекамский р-н, г Нижнекамск, ул 50 лет Октября, д 19, пом 1-3
Компания ООО "РЕГИОН ПОВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 18 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство алюминия», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 33.
РЕГИОН ПОВОЛЖЬЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОН ПОВОЛЖЬЕ - штатная численность:
— 2 человека
РЕГИОН ПОВОЛЖЬЕ - выручка: *
— За 2023 год: 8.99 млн руб.
— За 2022 год: 11.28 млн руб.
— За 2021 год: 20.51 млн руб.
— За 2020 год: 6.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.