Компания ООО "ТЕХНО-ПОЛИМЕР НК" зарегистрирована 02 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Респ Татарстан, г Нижнекамск, ул Мурадьяна, д 18, кв 48
Компания ООО "ТЕХНО-ПОЛИМЕР НК" зарегистрирована 02 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНО-ПОЛИМЕР НК» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.