Компания ООО "ПРОКАМ" зарегистрирована 25 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
423570, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, РАЙОН НИЖНЕКАМСКИЙ, ГОРОД НИЖНЕКАМСК, ТЕРРИТОРИЯ БСИ, ЗДАНИЕ ЛИТ. Л,Л1, ОФИС 1
Компания ООО "ПРОКАМ" зарегистрирована 25 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОКАМ» занимает 0.0001% рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 42.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (59.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.