Компания ООО "ЦЕНТР "НИГМА" зарегистрирована 23 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование профессиональное среднее», «Подготовка кадров высшей квалификации».
Респ Татарстан, г Нижнекамск, пр-кт Химиков, д 64А
Компания ООО "ЦЕНТР "НИГМА" зарегистрирована 23 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование профессиональное среднее», «Подготовка кадров высшей квалификации».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР НИГМА» занимает 0.0719% рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 24.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0719% (17.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР НИГМА» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.