Компания ООО "СДЭК-ЗАКАМЬЕ+" зарегистрирована 05 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Сфера деятельности:
«Деятельность почтовой связи общего пользования»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 18.60 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1589% (29.55 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 29.55 млн руб.
- 2022 - 19.79 млн руб.
- 2021 - 15.65 млн руб.
- 2020 - 3.22 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования»:
АО "ДПД РУС"
ООО ГК "ИКСМЭИЛ"
ООО "СДЭК-ЗАКАМЬЕ"
ООО "НПС-КРЫМ"
ООО "ФП ЛОГИСТИКА"
ООО "ЦМД-СЕРВИС"
ООО "СДЭК-ИВАНОВО"
ООО "НПС-ОМСК"
ООО "БОКСФОРПОСТ"
ООО "ЦЕНТРРЕГИОНСЕРВИС"
ООО "ПКФ"РОДИОН-ПРИНТ"
АО "СЛУЖБА ДОСТАВКИ"
ООО "ИНТЕР ГРУПП"
ООО "ПОЧТА-СЕРВИС"
ООО "ВОСТОК-ЛОГИСТИКА"
ООО "НПС СИБИРЬ"
ООО "НПС-РЕГИОН"
ООО КЦ "АЛТЕКС"
ООО "НСС"
ООО "КСГ"
ООО "ГКС"
ООО "НПС-ТОМСК"
ООО "СПП "СТОЛИЦА"
ООО "ПОДПИСКА-ЭКСПРЕСС"
ООО "ЭРМС"
Ближайшие конкуренты компании «СДЭК-ЗАКАМЬЕ+» по рынку «Деятельность почтовой связи общего пользования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет