Компания ООО "ПЛАЗМАТРОН" зарегистрирована 13 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы», «Производство машин для уборки урожая», «Производство самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров» и ещё 3.
Компания ООО "ПЛАЗМАТРОН" зарегистрирована 13 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы», «Производство машин для уборки урожая», «Производство самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.